Вопрос:
Добрый день Любовь, мне 33 года, сейчас лето, жара страшная, я очень плохо переношу жару, встаю рано, ложусь поздно, днем хочется спать и сил никаких нет, может есть какие нибудь био добавки которые повышают работоспособность и поднятие жизненного тонуса. Аллергии нет. Хронических заболеваний тоже нет. Можно ли принимать настойки элеутерококка или женьшеня? Или что нибудь в таблетках. Какие напитки пить в жару7
Ответ:
|
Добрый день!
Для поднятия жизненного тонуса - настойки элеутерококка и женьшеня - как раз то, что нужно. Похожим действием обладает еще настойка лимонника и некоторые продукты пчеловодства.
Все они используются для повышения устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, при повышенных физических или умственных нагрузках, стрессах, после перенесения различных заболеваний. Обладают адаптогенными свойствами, уменьшают сонливость, повышают обмен веществ, улучшают аппетит и сердечно-сосудистую деятельность, помогают нормализовать артериальное давление, - это далеко не все достоинства данных препаратов.
Если настойку применять однократно, то возникает стимулирующее действие, что выражается в повышении работоспособности организма. При ежедневном применении на протяжении нескольких недель проявляется тонизирующее действие, улучшается самочувствие, работоспособность продлевается.
Продукты пчеловодства (маточное молочко, пыльца и другие) являются природными энергетиками. Они также повышают физическую и умственную активность, выносливость и стрессоустойчивость. Их можно применять также как общеукрепляющее средство, источник минералов, витаминов и аминокислот. Продаваться могут в виде таблеток и капсул.
В жару лучше всего утоляет жажду обычная негазированная вода. Можно пить минеральную воду, зеленый чай. Лучше, если они будут комнатной температуры (и не холодные и не горячие).
Если есть желание, можете пить домашний квас, морс, компот из сухофруктов.
Шипучие напитки лучше вообще исключить из рациона (особенно кока-колу, пепси и другие подобные). Они не только не утоляют жажду, но еще и вредят здоровью (нарушение пищеварения, разрушение зубной эмали, метеоризм и т.д.).