Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 3 июля 2012 года
Здравствуйте,Татьяна!Я уже несколько лет очень хочу похудеть.Из-за моего лишнего веса у меня очень много комплексов.Практически все девушки мне кажутся хоть в чём-то но привлекательнее меня.И в то же время,я очень много ем.Мой желудок растянут и очень часто хочется есть и очень часто я не могу себе в этом отказать,но всё-таки мечта сбросить 13 кг,пусть и не сразу,не оставляет меня.Что мне делать?С уважением,Аноним.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Аноним! Если у вас не просто "мечта", а твердое желание снизить вес, то необходимо проятить настойчивость и тепрение, как и в любом другом важном деле.
Для начала, необходимо определить, действительно ли вам требуется снижать вес именно на 13 кг. Укажите ваш вес, рост возраст.
Далее, обратите внимание на свое питание. Для снижения массы тела потребуется соблюдение низкокалорийного рациона питания и повешение физических нагрузок.
В качестве рациона низкокалорийного питания воспользуйтесь программой "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет снижать вес на 2-4 кг за 14 дней.
Вид физических нагрузок определите себе или самостоятельно, в зависимости от ваших предпочтений, или обратитесь за консультацией к тренеру по фитнесу.
Что касается правильного психологического настоя и на снижение массы тела, и на восприятие себя в сравнении с окрежаюшими людьми, то рекомендую вам проконсультироваться с психологом или специалистом по пищевому поведению.