Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 3 июля 2012 года
Добрый день! Мне 26 лет при росте 167 я вешу 60 кг вроде бы нормально но у меня на ногах в области колена дряблая кожа, растяжки и небольшой целлюлит при этом я занимаюсь на велотренажере, делаю себе массаж и слежу за питанием. Подскажите пожалуйста, как мне добиться положительных результатов? может быть нужна какая то специальная программа тренировок на велотренажере или еще какие нибудь тренировки на дому?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! Давайте разберемся: от чего растяжки? Если раньше объемы и вес тела были больше, то уточните, как давно и сколько по времени вес был другой?
Далее:есть ли проблемы(и какие) с позвоночником или коленями?
И третье: кроме области колена, где еще есть растяжки?