Фитнес - это просто!
Вопрос:
Va_senka , 4 июля 2012 года
Уважаемая Анна, я занимаюсь программой стриптиз + пилатес, это одна тренировка, идет 50 минут, делается почти все на полу в медленном темпе, как стретчинг, я бы хотела знать сколько килокалорий, хотя бы примерно я сжигаю за одну тренировку, а также 15 минутный комплекс по диску с Синди Кроуфорд, сколько на этой тренировке сжигается килокалорий. Мой рост 156 см а вес 55 кило. жду ответа. спасибо.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! На стриптизе+пилатес примерно расходыется 300 ккал в час. Большее количество расхода энергии возможно, если интенсивность даже на полу высокая. Если вы занимаетесь давно и нагрузку не меняете, то расход калорий меньше, тк. нагрузка привычная и техника отработана. За 15 мин ( не знаю какая конкретно программа Синди) макс 150 ккал. И здесь точно никто не скажет, пока вы не измерите свой пульс в каждую минуту занятия, т.к. Именно от его показателей зависит расход энергии.
Если нужны уточнения-пишите.
Успехов!