Диетология и снижение веса
Вопрос:
Мечтать не вредно , 4 июля 2012 года
Здравствуйте, я хотела бы спросить как можно быстро сбросить в весе без вреда для здоровья?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Быстро снизить массу тела без ущерба для здоровья невозможно.