Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
Lechka , 1 декабря 2010 года
Добрый день!!! 2 года назад, мне удолось скинуть 20 кг практически на одном рисе и немного тренажера, при этом, я отказалась от соков магазинных, разных снэков, газированых вод ... А сейчас я как бросила курить, набрала 5 -6кг, и теперь не могу ничего с этим сделать. На диету сесть не пол уже ... силы воли не хватает возможно. Помогите, что делать?
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Отказ от курения часто провоцирует прибавку веса. Приходите на консультацию, будем разбираться с Вашим питанием. Заочно невозможно посоветовать что-то конкретно для Вас.