Вопрос:
Жиросжигатель БОМБА для женщин,можно ли его принимать ,???каой вред может принести здоровью??? и реально ли они помогают избавиться от лишнего веса(мне 10кг сбросить надо)
Ответ:
Здравствуйте!
Я не сильно доверяю различным жиросжигателям, и считаю их второстепенными средствами при корректировке веса. Многие действительно смогли достичь значимых результатов при их приеме (хотя есть и такие люди, которые не испытали от приема никакого эффекта), но при этом они правильно организовали свой рацион питания и физическую активность.
Если реклама обещает моментальное и безопасное снижение веса при минимальных усилиях, то скорее всего это обман.
Судя по составу данного препарата, ничего плохого в нем нет, и если его принимать согласно инструкции, все должно быть в порядке. Опасаться следует подделок, аллергических реакций и непереносимости отдельных компонентов, входящих в жиросжигатель.
Желательно перед приемом проконсультироваться со своим врачом, особенно при наличии заболеваний желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой и нервной системы.