Диетология для всех
Вопрос:
luizza , 4 июля 2012 года
Доброго времени суток! Скажите пож-та, я сижу на кремлевской диете, вес почти не уходит, а вот сантиметры с боков (т-т-т) тают - как это понять? Спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Жир очень легкий, поэтому по весу почти не заметен, но вот объемы уходят хорошо.