Диетология для всех
Вопрос:
татареха , 4 июля 2012 года
с 1986- 1993 году поправилась на 30 кг( 95 кг)!!!!И что бы я не предпринимала в последующие годы.мой любимый вес меня никак не покидает!!!!В 2007 году села на диету-отказалась от колбас.копченостей.соленостей.сладкое не ем вообще-все отварное и паровое!! за год сбросила 20 кг-СТАЛА 75кг при росте 165!И ВСЕ -ни же не получилось,зато вес в течении года вернулся до любимой цифры-95! Я эти "качели" уже не выношу-Скинукг 8-10.а потом быстро опять -95!!! ХОТЯ ничего особенного не ем.просто перестаю жестко сидеть на диете!!!!Ем 5-раз в день малыми порциями,кал-не более 1360-1400,при таком питании должна быть стройной.а я???! У меня гипофункция щитовидки.Что делать дальше???? Помогите!!!!!!От такого веса-давление,ипросто плохое настроение!!!!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Возьмите на вооружение основные правила питания- еда каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Фрукты и зерновые до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Подключите посильную физ. нагрузку (бассейн, ходьба каждый день не менее 40 мин.) Чистой воды не менее 2 л в день.