Диетология и снижение веса
Вопрос:
Iren-iren89 , 4 июля 2012 года
подскажите пожалуйста,как правильно похудеть на чудо-сундучках худеем за неделю?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ирен! Программа "Худеем за неделю" - это комплект блюд (быстрого приготовления) низкокалорийного питания, расчитаный на 5 рабочих дней. Продолжительность питания по программе зависит от того, какое количество килограммов вам требуется убрать.
Если вас интересует ассортимент программы, вы хотите ознакомиться с инструкцией к применению, то вы можете получить эту информацию на сайте компании "ЛЕОВИТ нутрио" (http://www.leovit.ru/products/lose-weight/)