Вопрос:
Добрый день, Наталья Евгеньевна! После родов мой вес встал на отметке 69кг и это при росте 165см. никак не могу избавиться от лишних кг,а так хочется скинуть хотя бы 5-7кг... хотя не ем практически ничего жареного,острого и соленого,редкий раз могу позволить съесть что-то сладкое! пожалуйста,помогите составить план питания или подскажите что нужно сделать,чтобы скинуть пару тройку кг!
заранее спасибо за ответ!
Ответ:
Здравствуйте. Возьмите на вооружение основные правила питания- еда каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Фрукты и зерновые до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Подключите посильную физ. нагрузку (бассейн, ходьба каждый день не менее 40 мин.) Чистой воды не менее 2 л в день.