Вопрос:
Добрый день, я четвертый день сижу на диете "Любимой", понимаю по самочувствию, что я не худею, хотя строго придерживаюсь заданному типу питания. Завтра белковый день и я хочу винести из него максимум пользы, почитала в интернете, максимальное кол- во белков:
1. в рыбе (если да, то в какой и в каком виде?)
2. в твороге
3 в говядине
4 в яйцах.
5. Орехи
Хочу попросить вас сформировать максимально полезное меню для моего белкового дня. Благодарю.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Не имея информации о вашем росте, весе и возрасте, а также о состоянии здоровья, я не смогу дать вам какие-либо рекомендации по составлению рациона питания.