Диетология и снижение веса
Вопрос:
luizza , 5 июля 2012 года
Доброго дня, Татьяна Львовна. Подскажите пож-та, я сижу на кремлевке, вес стоит"" а сантиметры уходят (ттт). Почему? Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Лиза! Рекомендую вам выполнить для оценки вашего пищевого статуса исследование состава тела - биоимпедансометрию. Это позволит вам определить содержание жировой ткани, "лишней" жидкости, а также костной и мышечной массы тела. Во многом, от соотношения жировой массы, жидкости и мышечной массы зависят параметры окружностей тела.