Фитнес - это просто!
Вопрос:
svetsvet123 , 5 июля 2012 года
большое спасибо за ответ на вопрос про тренажер. Вы рекомендовали эллипсоид. Подскажите пожалуйста марку тренажера для домашнего пользования. (Спина у меня не болит) Заранее благодарна.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! Из качественных марок могу порекомендовать technogym, но на самом деле основной критерий выбора тренажера - удобство и правильная длина шага. В домашней эксплуатации любой тренажер проживет долго. А вот длину шага надо подбирать с учетом вашего роста. Для высоких людей, к примеру, шаг эллипсоида должен быть больше метра, а для людей среднего роста- метр и меньше. Поэтому обязательно уточните этот вопрос при покупке!
Успехов!