Диетология и снижение веса
Вопрос:
lada-galya , 5 июля 2012 года
Прочитала про имбирную диету. Имбирь люблю, нравится чай с имбирем. На самом ли деле имбирная диета эффективна для похудения. Где можно прочитать об этом более подробно?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Использование специй, пряносте и лекарственных трав для коррекции массы тела используется в диетологии давно. Содержащиеся в имбире куркумин и гингерол оказывают антиоксидантное дейстие, способствуют улучшению процессов обмена веществ.
Для снижения веса используйте имбирь в качестве добавки в чай, первые, вторые блюда, салаты и т.д.