Фитнес - это просто!
Вопрос:
LFit , 6 июля 2012 года
Добрый день,прошу Вашей консультации по питанию перед вечерней фитнес-тренировкой в 19,00,при следующем питании в течении дня:7,30-вода с лимоном,9,00-кофе+персики 200 гр,12,00-каша гречневая 100 гр,15,00-рыба 150 гр+овощи 250 гр,17,00-????-что лучше скушать перед тренировкой???,скажем хочу попробовать углеводы употреблять только в первой половине дня?Спасибо.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день перед трнировкой лучше всего съесть овощной салат, заправленный оливковым маслом или морепродукты. Хотя конечный выбор зависит от ваших целей, чего вы хотите достичь в ходе тренировок? Если снижение массы тела, то максимум перед тренировкой это могут быть свежие овощи с базиликовым соусом или оливковой заправкой (или вообще никакой пищи, только стакан сока или 1 апельсин, только для обеспечения организма необходимыми витаминами и небольшим количеством полезных углеводов). А если вы хотите набрать мышечную массу, то тактика совершенно другая. Уточните ваши цели, после смогу вас поддержать!
Успехов!