Фитнес - это просто!
Вопрос:
ВиЛе , 6 июля 2012 года
Здравствуйте Анна! Мой вес 88 кг, рост 178 см. Можно ли мне заниматься часовой программой Синди Кроуфорд если я хочу похудеть. Мне кажется заниматься можно только после того, когда я скину ок. 10 кг. Потому что может нараститься мышечная масса и я стану еще больше. Пожалуйста ответьте что же делать?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! Какую именно программу вы имеете ввиду?
Если это силовой блок тренировок, то лучше выборочно взять из нее упражнения на пресс и заднюю поверхность бедра, а также ягодицы. Кроме силовый упражнений добавьте кардио-тренировки и скорректируйте питание и график, а также возьмите на вооружение прогулки, ролики и активный отдых - подобные действия помогут вам быстрее снизить массу тела, нежели только силовые программы.
Успехов!