Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
ОлЬКа_Zlo , 6 июля 2012 года
Здравствуйте Ирина. Мне 21год. Полнеть я начала классе в третьем и очень из-за этого страдала. Помню еще в детстве все дразнили толстушкой. Возможно это и мешает мне сейчас повысить мою самооценку. Да я пытаюсь не замечать различные высказывания от мужчин и от женщин в мою сторону, но в душе река слез проливается. Мне кажется что ни один мужчина на меня попросту посмотреть не может и поэтому я хочу похудеть... Почему в голове я хочу что то сказать а язык не поворачивается, стесняюсь сказать что то не так...вдруг засмеют. и каждый раз когда прохожу мимо кого то, а они смеются мне кажется, что надо мной и сразу сердце сжимается и плакать охота....
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, какое у вас соотношение роста и веса? Чем вы сейчас в жизни занимаетесь? С кем живете? И есть ли у вас в окружении два человека, которым ваша телесность подходит? С кем вы просто забываете о том, что вам надо стыдиться своего сегодняшнего тела?