Диетология и снижение веса
Вопрос:
ОлЬКа_Zlo , 6 июля 2012 года
Здравствуйте! мне 21 год и я ни разу еще не сидела на диете. Могли бы Вы мне подсказать на какую диету можно сесть что бы она реально мне помогла похудеть?!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ольга! Вы не указали ваш рост и вес, поэтому не ясно, действительно ли вам целесообразно снижать вес.