Диетология для всех
Вопрос:
ОлЬКа_Zlo , 6 июля 2012 года
Здравствуйте мне 21 год рост 160см вес 85-90кг. При моем росте очень большой вес. Могли бы вы подсказать мне эффективнейшую диету? Заранее спасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Возьмите на вооружение основные правила питания- еда каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Фрукты и зерновые до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Подключите посильную физ. нагрузку (бассейн, ходьба каждый день не менее 40 мин.) Чистой воды не менее 2 л в день.