Фитнес - это просто!
Вопрос:
Gala777 , 6 июля 2012 года
ОЙ-ЕЙ! Бока и живот! Ну никак не уходят! Что-нибудь, кроме радикального, порекомендуйте.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день!я не знаю, я что вы называете радикальными мерами, но со своей стороны могу посоветовать, в первую очередь, разобраться с питанием, т.к. какие бы упражнения вы бы не делали, талия будет только шире за счет укрепления пресса и спины и одновременном сохранении в ней жировой прослойки. Зафиксируйте в течение недели, что вы едите в течение дня в полном объеме вплоть до маленькой конфетки в форме перекуса и посчитайте, сколько вредной пищи вы потребляете.
После жду от вас анализа питания и будем разбираться дальше.
Успехов!