Фитнес - это просто!
Вопрос:
Маринчик_0205 , 6 июля 2012 года
Здравствуйте! Помогите составить программу упражнений, которые я могу выполнять дома без спецоборудования! Желательно для живота, бедер и если можно, для груди! У есть физическая подготовка, точнее была! Заранее спасибо!
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! Чтобы вам помочь мне необходимы от вас исходные данные: рост, возраст, вес, параметры фигуры, особенности здоровья, а также состояние позвоночника (если есть нарушения осанки), питание в течение недели и график в течение дня, как часто сидите на месте или двигаетесь?
Уточняйте, после будем разбираться.
Успехов!