Вопрос:
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, мне 41 год, замужем, 2ое детей.
С 7 декабря придерживаюсь диеты Доктора Дюкана, к 10 марта уже достигла своего желаемого веса, до сегодняшнего дня находилась на этапе Консолидации - это этап закрепления полученного веса, с сегодняшнего дня начинается этап Стабилизации, т.е. придерживаюсь некоторых правил , минимальных, и продолжаю себе радостно жить со своим достижением :). Все время диеты я была оооочень радостна, супер -энергична (даже слишком ), деятельна, все закрутилось вокруг меня, семья, друзья, все радовались вместе, советовались , стройнели и т.д. но уже около месяца чувствую себя в состоянии упадка, пассивности, даже иногда безразличия, как буд-то потеряла энергию, а откуда черпать не могу найти. Вроде и общаюсь, заставляю себя ходить иногда в спорт клуб, пытаюсь найти себе какие-то занятия или даже просто пробую ничего не делать, как бы терпеливо относиться к своему состояннию, но энергии не нахожу, но очень надеюсь что все это закончиться! Может это связано с потерей веса, организм свыкается? Может после такого взрыва энергии, такой накопительный период? Или я просто слишком от себя много требую?
Спасибо !
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! Хочу вас поздравить с такими достижениями. Вы молодец, всего достигли сами. Могу лишь предполагать, но То, что вы описываете похоже на снижение мотивации. Вы достигли своих целей (вы же снижали вес), добились необходимого результата, а вот новых целей, для сохранения веса, вы не сформулировали. Как будто вы не знаете для чего вам делать дальше. Поэтому нет и энергии. Организм в любом случае привыкает к новым условиям, но мне кажется, ваше состояние имеет больше психологические корни. Попробуйте сформулировать для себя цели этапа сохранения веса, которые будут вас мотивировать. Бывает мотивация, основанная на страхе (что если вы не снизите вес то ... ), а может быть основана на любви. На любви к себе, близким, жизни и т.п. Поищите мотивацию в любви. Будут вопросы - пишите! Удачи!