Фитнес - это просто!
Вопрос:
ruleva05 , 7 июля 2012 года
Здравствуйте,мне 51 год ,сейчас нахожусь на диете,вес 82 кг,набрала вес за последние 2 года,раньше вес был 65 кг,чувствовала себя комфортно,лишние 20 кг ушли ,такое впечатление,в ноги,вырос жир с внутренней стороны колена,увеличились икры,голеностоп,честно говоря худыми ноги не были никогда (в детстве занималась танцами,в 14 лет резко бросила и ноги были полноваты,но как только вес увеличивался,полнели сразу ноги,именно в области колена и икры,Подскажите ,пожалуйста,какой -нибудь комплекс упражнений,нигде не могу найти,есть про бедра,талию,а вот про ноги ничего,Заранее спасибо.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день!
Такой набор веса может быть связан с некоторыми изменениями или сбоями в обмене веществ, поэтому рекомедую проверить гормональный фон и ежедневно фиксировать,какие продукты вы потребляете(возможно дело в корректировке еды). Как только с этим разберетесь, уточните, есть ли у вас склонность к варикозу? Присылайте уточненные данные и после смогу вам подсказать упражнения.
Успехов!