Диетология и снижение веса
Вопрос:
Buta , 8 июля 2012 года
дорогая Татьяна Львовна! была на диете,сбросила 5 кг,после этого продолжила диету,(5 дней) еще неделю ела очень мало, но не похудела ни на грамм,все те же 70 кг. подскажите,почему это так?заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш рост и возраст.