Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Ksenya17 , 8 июля 2012 года
Александр, у меня зависимость от еды, т.е. я ем все подряд, конечно же пищу, которая самая вредная и калорийная больше всего. Для меня пища - наркотик. Я с ужасом это понимаю и ничего поделать не могу. Когда вижу еду или думаю о ней, мозг выключается. Что делать? Помогите мне!!! Только не отвечайте мне, задавая вопросы. Спасибо!
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Я почти ничего о вас не знаю, поэтому у меня как раз много вопросов. Или вы позволите мне их задавать, или я вряд ли смогу вам чем то помочь.