Фитнес - это просто!
Вопрос:
Olechka21 , 8 июля 2012 года
Здравствуйте! Мне 20 лет, мой вес составляет 54 кг при росте 156.. Я хочу похудеть на 6-7 кг. Моя основная проблема - руки, и лишний животик.. С помощью каких упражнений можно добиться желаемого результата??... я учусь в военном ВУЗе, поэтому ежедневно бегаю по утрам, но это не помогает...
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! Уточните ваше питание в течение недели - возможно причина полноты именно в нем. Что касается упражнений, то все их вы можете найти в интернете. Важнее дозировка и техника выполнения,нежели форма упражнения. Поэтому первое - необходимо проанализировать питание, второй этап - на основании анализа питания обсудить физ.нагрузки. Уточняйте информацию и пишите!
Успехов!