Диетология и снижение веса
Вопрос:
Buta , 9 июля 2012 года
мой возраст 50,вес сейчас 71 кг,рост 177см,спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес не снижается по причине того, что вы достигли физиологической нормы массы тела. Индекс массы тела равен 22,9, а это идеальный вес для вашего возраста.