Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 9 июля 2012 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Мне 14 лет,мой рост 164,вес 64, Можете посоветовать легкую диету, которой, ингредиенты не трудно достать.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Я рекомендую вам свежие фрукты, овощи, овощные супы, гарниры из отварных овощей. В завтрак съедайте порцию йогурта с ягодами, на второй завтрак выпивайте свежевыжатый овощной или фруктовый сок, на обед - суп-пюре из овощей с кусочком отварной курицы и добавляйте свежий салат, на полдник - порцию ягод с кефиром, на ужин - салат из свежих овощей с отварной рыбой.