Диетология и снижение веса
Вопрос:
Абрамулька , 9 июля 2012 года
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста какой диетой я могу воспользоваться во время кормления грудью.Хотелось бы скинуть 5 кг.сечас мой вес 57кг,рост 156см.Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! На время кормления грудью я не рекомендую вам менять существенно питание для снижения веса, т.к. это может привести к потере грудного молока. По окончании грудного вскармливания вы можете воспользоваться для коррекции питания программой "Худеем за неделю".