Вопрос:
Дорогая Татьяна Львовна! Я писала Вам насчет 10 дневного почти голодания,
и ни на грамм не похудела,все те же 70кг.Мой рост 177,мне 50 лет,буду очень благодарна за консультацию!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Я ответила на ваш вопрос немного ранее. Посмотрите нашу с вами переписку. И еще раз хочу сказать. что ваш текущий вес - это норма. Если вы хотите несколько скорректировать формы тела, то я рекомендую вам не отказ от питания, а дополнительные физические нагрузки, например плавание, фитнес, езду на велосипеде, аква-аэробику и т.д. И еще хотела отметить, что снижение массы тела за 10 дней на 5 кг - это нефизиологичено и неизбежно приведет к набору потерянной массы. Снижение веса должно быть постепенным, не быстрее, чем 1-1,5 кг в неделю.