Диетология и снижение веса
Вопрос:
Каря , 10 июля 2012 года
Здравствуйте! Подскажите, почему может стоять вес. Хотя в калориях я не перебираю. С 10.05.12 года до 10.07.12года сбросила 7 кг.- это нормально или мало.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост, вес и возраст.