Диетология и снижение веса
Вопрос:
Каря , 10 июля 2012 года
р-162, в-89, воз-35 лет
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! За 2 месяца ваш вес снизился на 7 кг - это оптимальная скорость снижения веса. Эффект "плато" может быть связан с тем, что организм адаптировался к новым условиям питания и потредуется проведение "разгрузки" на 1-2 дня, чтобы инициировать далее снижение массы тела.