Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Аноним3 , 10 июля 2012 года
Здравствуйте! помогите мне разобраться. В моей жизни произошло много испытаний, и я стала набирать вес. Потому- что не хотелось, чтоб на тебя обращали внимания, а когда человек полный он неочень привлекает внимание. И меня это некоторое время устраивало, а сейчас то ли пережила стресс, то ли обращение женщина возмущает в мои 35 лет, но безумно захотелось похудеть. И вроде бы начало получаться минус 7 кг. а дальше, но ни как. В чем причина не знаю. Постоянно хандрю, запала хватает на некоторое время и опять . Устала. Мне 35 лет, вес 89кг., рост-162. Помогите разобраться и настроиться на то, что вес будет снижаться, но постепенно, а не сразу. А то тлько вес стоит и мне сразу хочеться плюнуть на все.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Если я правильно вас понял, вам не хватает мотивации. Я бы рекомендовал вам работу с психологом, который поможет найти необходимые стимулы, а также изменить ваши пищевые привычки и образ жизни. Напишите мне на Alex.raou@gmail.com постараюсь вам помочь.