Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна. Мне 32 года, мой рост 157см и вес 66кг. Я стараюсь ограничивать себя в еде уже долгое время, не ем сладкого, мучного, жирного, не ем мясо, ни колбасу, ничего жирного, ем фрукты, овощи, салаты без масла, яйца,пью травяной чай матé или просто чай с сахарозаменителем и лимоном, совершенно не употребляю алкоголь и не курю. Моя работа не активная, большую часть дня провожу за компьютером. Но всё равно стараюсь каждый день хотя бы 20-30 минут покрутить велосипед или побегать, так же качаю пресс дома. И так уже почти 2 месяца. Несмотря на все эти усилия мой вес не уходит ни на грамм!!!! У меня очень жирные колени, вернее, начиная с талии я жирная!!! У меня развивается комплекс неполноценности, мне стыдно за себя что я не могу одеть купальник или платье. По утрам стараюсь не смотреть в зеркало, так себя ненавижу!!! За каждый сЪеденный кусочек еды у меня возникает чувство вины и я себя ругаю. Помогите мне, пожалуйста!!!!!! Посоветуйте, как мне сбросить 20 кг. Ведь существуют какие-то эффективные диеты для таких как я??? Может мне стоит вообще отказатся от еды хотя бы дней на 10??? Заранее спасибо!!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Светлана!
При росте 157 см нормальный вес находится в пределах от 52 до 61 кг. Т.о. снижать вес на 20 кг вам категорически не рекомендую. Не более чем на 5-10 кг.
Для этого я рекомендую вам в период на 14 дней питание по программе "Худеем за неделю". Низкокалорийное сбалансированное питание "Худеем за неделю" позволяет снижать до 4 кг в течение 2-х недель.