Вопрос:
Здравствуйте. Мне 32 года, мой рост 157см и вес 66кг. Я стараюсь ограничивать себя в еде уже долгое время, не ем сладкого, мучного, жирного, не ем мясо, ни колбасу, ничего жирного, ем фрукты, овощи, салаты без масла, яйца,пью травяной чай матe или просто чай с сахарозаменителем и лимоном, совершенно не употребляю алкоголь и не курю. Моя работа не активная, большую часть дня провожу за компьютером. Но всё равно стараюсь каждый день хотя бы 20-30 минут покрутить велосипед или побегать, так же качаю пресс дома. И так уже почти 2 месяца. Несмотря на все эти усилия мой вес не уходит ни на грамм!!!! У меня очень жирные колени, вернее, начиная с талии я жирная!!! У меня развивается комплекс неполноценности, мне стыдно за себя что я не могу одеть купальник или платье. По утрам стараюсь не смотреть в зеркало, так себя ненавижу!!! За каждый сЪеденный кусочек еды у меня возникает чувство вины и я себя ругаю. Помогите мне, пожалуйста!!!!!! Посоветуйте, как мне сбросить 20 кг. Ведь существуют какие-то эффективные диеты для таких как я??? Может мне стоит вообще отказатся от еды хотя бы дней на 10??? Заранее спасибо!!!!
Ответ:
Здравствуйте. Мясо нужно кушать обязательно. Вам необходим белок для жизни (построение клеточных мембран, половые гормоны нуждаются в белке...) Фрукты только до 16 часов. Растительное масло обязательно добавляйте в салат. Бегать не надо-ходьбы каждый день не менее 40 мин. Качать пресс для снижения веса бесполезно. Ругать себя ни в коем случае нельзя. Замкнутый круг-вы отругали себя, настроение испортилось и в компенсацию организм должен себя порадовать-что-то съесть вкусненькое или в большем объеме. В желудке становится тепло и уютно, настроение поднимается. Отказываться от еды нельзя-сделаете еще хуже. Выбирайте суточную калорийность 1300ккал. Два раза в неделю разгрузочные дни по 1200ккал.