Вопрос:
Аноним
,
10 июля 2012 года
Здравствуйте! мне 21 год, вес 60 кг, у меня поликистоз яичников, детей нет! на фоне этого заболевания, за последнии 1,5 года поправилась на 10 кг! на обычных, жестких диетах на сколько я знаю сидеть мне нельзя, а сама похудеть ни как не могу! подскажите, можно ли мне с таким заболеванием прибегать к диете пьера дюкана? если нельзя, то чтобы вы посоветовали?
Ответ:
Здравствуйте. Возьмите на вооружение основные правила питания- еда каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Фрукты и зерновые до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Подключите физ. нагрузку (бассейн, ходьба каждый день не менее 40 мин.) Чистой воды не менее 2 л в день.