Вопрос:
Здравствуйте! Мне 49, рост 174, вес 94. У меня диабет 2 типа 1 степень, диффузный зоб 2 ст, гипертония 2 ст. За последний год сама похудела на 10 кг . В еде преобладают овощи, рыба, нежирное мясо. С марта вес стоит на месте. Иногда срываюсь на сладкое (в день 3-4 печенья или пряника). Подскажите, чем можно преодолеть зависимость от сладкого ? Как сдвинуть вес еще хотя бы на 5-10 кг?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Ирина!
Ваш максимально нормальный вес составляет 82 кг.
К сожалению, в вашем письме отсутствует информация, консультировались ли вы с врачом-эндокринологом и какое лечение вам назначено.
Поскольку основная проблема у вас связана с потреблением сладостей, то я рекомендую вам заменить ваши обычные печенье и пряники на батончики-мюсли серии "Худеем за неделю", поскольку они не содержат в составе сахара. Помимо этого, для улучшения процессов расщепления и выведения жиров включайте в рацион фруктовые батончики "Жиросжигающий комплекс" и "Очищающий комплекс".