Диетология для всех
Вопрос:
Аноним3 , 10 июля 2012 года
А я думала, что чем меньше калорий, тем лучше. Получается надо есть небольшими и порциями и 1300-1400ккал в день. Я так поняла
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Правильно. Фрукты и зерновые до 16 часов. Перерыв между приемами 3-4 часа.