Диетология для всех
Вопрос:
Musenka77 , 10 июля 2012 года
Доброго времени суток, Наталья Евгеньевна! У меня 160-рост, 96-вес. Страдаю гастритом с повышенной секрецией. Сейчас обострение. Скажите, оно может быть из-за того, что я много кушаю сырых овощей? Спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Сейчас вам лучше кушать овощи не сырые, фрукты тоже запекайте. Может быть спровоцировано обострение и сырыми овощами в большом количестве и в добавлении еще к чему-то ..