Диетология для всех
Вопрос:
Людмила Самчук , 11 июля 2012 года
Добрый день! Мой вес 119 , желаемый 70 , прочитала про диету Дюкана, начала по ней жить. Вопрос такой : а не вредно такое количество белка для организма? И что думают диетологи про эту систему? С уважением Людмила Самчук
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Людмила. Можно применять различные диеты и методом проб и ошибок найти подходящую для вас. Лучше сбалансировать рацион и поменять пищевое поведение. Снижать количество белка нужно после 40 лет. Углеводы исключать нельзя-они основной источник энергии.