Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Аноним , 22 января 2011 года
Здравствуйте, Игорь! Может Вы подскажете. Во время беременности набрала 26 кг лишних, сейчас вешу 85 при росте 178 см, родители не склонны к полноте, мама после родов быстро худела. вот уже прошло почти 9 месяцев, диеты не помогают, вес держится, грудью не кормлю. всегда весила до беременности 60-64 кг. Это похоже на гормональный сбой, подскажите, пожалуйста что делать? Заранее спасибо!
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Во время беременности в норме женщина должна набирать не более 8-10 кг. Вес более 13 кг, набранный во время беременности и сохраняющийся больше 6 месяцев после беременности, может быть признаком ПНЭС (послеродового нейроэндокринного синдрома). Вам нужно обратиться к эндокринологу.