Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
весы , 11 июля 2012 года
Здравствуйте! Хотела у вас узнать. Подскажите пожалуйста. У меня в 2006 случился эпилептический приступ и меня поставили на учёт, при этом сказали бросить курить. Я бросила курить и стала принимать депакин 500. У меня вес был 46кг сразу подскочил до 86кг, И сейчас у меня отдышка сильная и врачи ставят ожирение 2 степени. Хотела у вас узнать по поводу Турбаслима можно ли его мне принимать. Его в аптеке много и незнаю что можно купить мне чтобы не было вредно для меня. Спасибо
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Так как все препараты серии Турбослим имеют натуральный состав и не относятся к лекарственным средствам, Вам можно попробовать что-то принимать. Желательно (настоятельно рекомендую) пере применением проконсультироваться с Вашим лечащим врачом.
В данном случае можно выбрать один препарат. Не стоит употреблять сразу несколько. Например, можете начать с Турбослим ночь. Его состав улучшает обмен веществ и содержит экстракт гарцинии, что очень хорошо при лишнем весе. Обязательно наблюдайте за своим самочувствием и не превышайте указанную в инструкции дозировку.