Вопрос:
Здравствуйте! Татьяна Львовна! У меня повышен инсулин-36 ед. Я не могу контролировать размер порций. Даже низкокалорийные продукты хочется есть в больших объёмах. Принимала сиофор 6 месяцев-вес снизился на 20 кг. Начались проблемы с поджелудочной железой-перестала принимать препарат-вес вернулся. За год прибавила ещё 4 кг. Весной испугалась,встав на весы и увидев впервые трехзначное число, начала диету Дюкана-выдержала 2 недели. Сейчас ем овощи+редко мясо и рыбу+ Леовитовские каши, кисели, батончики. Вес +-2 кг гуляет. Мне 40 лет. Рост-164. Вес-90.7-сегодня. Что мне делать с моим аппетитом???
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Я настоятельно рекомендую вам пройти обследование поджелудочной железы, поскольку повышение инсулина может быть симптомом серьезных поражений данного органа. Не ясно, согласовали ли вы отмену приема Сиофора с вашим лечащим врачом и по какой причине вам не было назначено другое лечение.
Для контроля аппетита и поддержанию уровня глюкозы в крови на постоянном уровне я рекомендую вам:
*дробное питание небольшими порциями (5-6 раз в день: завтрак, второй завтрак,обед, полдник, ужин, прием пищи перед сном)
*в составе вашего рациона должы быть сложные углеводы в виде круп, овощных гарниров, компотов (киселей) из ягод и фруктов, свежие ягоды и фрукты (кроме винограда и бананов).
*пейте достаточно жидкости (по 1 стакану между всеми приемами пищи) в виде простой воды с лимоном или лаймом.
*для нормализации работы кишечника используйте фруктовые батончики "Очищающий комплекс" по 1-2 шт перед сном.
*в качестве перекусов (второй завтрак и полдник) вы можете использовать батончики-мюсли серии "Худеем за неделю", которые не содержат в составе сахара.
*обязательно двигайтесь, гуляйте, ходите пешком, займитесь плаванием.