Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 11 июля 2012 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Мне 50 лет,158см,62кг. С августа прошлого года я похудела на 23кг,в основном на подсчете калорий.Стоит ли мне еще похудеть?Какой вес вы бы мне рекомендовали?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Вы достигли за год отличных результатов. Основная задача, на мой взгляд, для вас - удержание достигнутого веса.
Ваш текущий вес полностью соответствует физиологической норме для вашего возраста. Индекс массы тела составляет 25, при норме от 22 до 27.
Снижать вес дальше более чем на 2-3 кг я вам не рекомендую.