Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 12 июля 2012 года
Здравствуйте!!!Меня ВОЛНУЕТ ТАКОЙ ВОПРОС!!! КОГДА МНЕ БЫЛО 17 ЛЕТ Я РОДИЛА СЫНА ,НО ПЕРЕД ЭТИМ Я ТРИ ГОДА НЕ МОГЛА ЗАЛЕТЕТЬ ,НО ЭТО МНЕ ВСЕ ПОНЯТНО ТАК КАК ЕЩЕ НЕ СФОРМЕРАВАЛИСЬ ОРГАНЫ...НО ПОСЛЕ ТОГО КАК Я РОДИЛА СЫНА!!Я НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ РЕБЕНКА УЖЕ 8 ЛЕТ!!!!И МЕСЯЧНЫЕ У МЕНЯ ТОЖЕ НЕ ПОСТОЯННЫ И ПРОТИКАЮТ ВСЕГО ДВА ДНЯ... ХОТЯ НИ КАКИХ ОБОРТОВ Я НЕ ДЕЛАЛА, И НЕ ПРЕДОХРАНЯЛАСЬ НИ КОГДА ...МЫ С МУЖЕМ ОЧЕНЬ ХОТИМ ДОЧКУ ДА И ВООБЩЕ ОБЩЕГО РЕБЕНОЧКА ...И НАШ БРАК ЗАВИСИТ ОТ ЭТОГО...Я ХОДИЛА К ВРАЧУ И ДЕЛАЛА УЗИ .И МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО У МЕНЯ ПОЛИКЕСТОС ЯИЧНИКОВ . ВОТ Я И ХОТЕЛА УЗНАТЬ ЭТО БОЛЕЗНЬ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО ВЫЛЕЧИТЬ ??? ХОТЯ СЛЫШАЛА ПРО БОРОВУЮ МАТКУ И КРАСНУЮ ЩЕТКУ ЧТО ОЧЕНЬ ЭФЕКТИВНА ОНА ... ВЫ МОЖЕТЕ МНЕ ПО СОВЕТАВАТЬ САМЫЙ ХОРОШИЙ ВАРИАНТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ЭТОЙ НАСТОЙКИ ..ТАК КАК НЕ ХОЧУ ПИТЬ БАД ИЗ ЭТИХ ТРАВ А ХОЧУ СДЕЛАТЬ САМА НАСТОЙ....ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС ...Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СВОЕГО МУЖА И НЕ ХОЧУ ЕГО ПОТЕРЯТЬ ...ДА И СЫН МОЙ ЕГО ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ...
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! В рамках данной консультации я отвечаю на вопросы, связанные с питанием. Рекомендации по лечению тех или иных хронических заболеваний я вам предоставить не могу.