Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 12 июля 2012 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! МОЙ РОСТ И ВЕС 155 СМ .60 КГ .ВЫ НЕ ПОДСКАЖЕТЕ КАКОЙ МОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ВЕС ЧТОБ ДЕРЖАТЬ СЕБЯ В НОРМЕ ..ХОТЯ РАНЬШЕ Я ВЕСИЛА 55 КГ..
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Ваш нормальный вес находится в пределах от 50 кг и до 60, а идеальный вес 52 кг.