Диетология и снижение веса
Вопрос:
gardei , 13 июля 2012 года
Здравствуйте)Подскажите пожалуйста,при "Любимой"диете,не в питьевые дни,воду что ли нельзя употреблять?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Не совсем понятно, что вы подразумеваете под "Любимой диетой".