Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 13 июля 2012 года
Здравствуйте! Помогите советом.После родов очень сильно располнела вешу около 115.Что будет эффективней чтобы похудеть?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Нужен комплексный подход- диетолог, психолог и физиотерапевтические воздействия для лимфодренажа, увеличение обменных процессов.