Диетология и снижение веса
Вопрос:
Карина , 13 июля 2012 года
Возможно ли похудеть на 10 кг за 1 месяц? Если да, то что нужно полностью исключить из рациона питания? И какие ещё советы вы можете дать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Карина!
Снижение веса зависит, во-первых, от исходной массы тела и от того, имеется ли избыток веса.
Во-вторых, нормальный темп снижения веса составляет 1 кг в неделю, а, следовательно, на 10 кг за 4 недели худеть не рекомендуется.
Не совсем ясен вопрос относительно каких-то советов. Спрашивайте, я отвечу на интересующие вас конкретные вопросы.